BARPRO.ru

Дайвинг обучение

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Дайвинг поездки Дайвинг сафари на Ладоге 26-29 июля 2012

Дайвинг сафари на Ладоге 26-29 июля 2012


Четырехдневный сафари-тур по Ладожскому озеру с 26 по 29 июля 2012 г.


Описание стандартного маршрута "Дайвинг на Ладоге"

Вечер 25.07.2012

20-00 - 22-00 – Посадка на поезд "Москва – Санкт Петербург" Ленинградский вокзал

День первый 26.07.2012

06-00 – Трансфер Санкт Петербур Московский вокзал - Приозерск
10-00 – Прибытие на судно, размещение
12-30 – о. Кильпола. Погружение (Группа 1– на баржу, Группа 2 – на пушку)
14-30 – Переход на рэк «Севастополь» район Лахденпохью.
17-30 – погружение (Группа 1 – на «Севастополь», Группа 2 – на отсек ПЛ «Золотая рыбка»)
21-00 – Переход на г. Сортавала
23-00 – г. Сортавала Прогулка по г. Сортавала


День второй 27.07.2012

10-00 – Трансфер на Рускеальский Мраморный карьер
19-00 – Возвращение на борт
20-00 – Переход на о. Путсари
21-30 – о. Путсари. Отдых, костер, шашлык

День третий 28.07.2012

10-00 – Переход на о. Валаам, б. Никоновская
11-30 – Прогулка на Красный и др. скиты
13-30 – Переход на о. Сухой
14-30 – Погружение. Экскурсии по островам Дивный и Сухой
20-00 – Переход на о. Коневец
00-30 – о. Коневец

День четвертый 29.07.2012

10-00 – Прогулка по о. Коневец, посещение монастыря
13-00 – Переход на рэк «Колесный пароход»
14-30 – погружение
16-00 – Переход на Приозерск
17-00 – Прибытие в г. Приозерск
17-15 – Трансфер Московский вокзал
21-00 - 23-00 – Посадка на поезд С. Петербург – Москва

30.07.2012

06-30 - Прибытие в г.Москва Ленинградский вокзал

* Возможно изменение маршрута исходя из погодных условий и пожеланию группы

Питание - 4х разовое, чай, кофе минеральная вода

Для дайверов – Сертификат OWD, Dry Suit, утеплители, шлема, перчатки, подводные фонари, рассчитанные на температуру воды 4-6 градусов.

Для Туристов - Рекомендуем брать тёплые вещи, куртки, крем от комаров, походную обувь.


Запись на сафари Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону (926) 541-5867
Примерная стоимость 18500 руб. + билеты Москва-с. Петербург, трансфер С.Петербург - Приозерск

Посмотреть отчёт о предыдущей поездке, фото отчёт дайвинг на Ладоге 2009 , фото отчёт дайвинг на Ладоге 2008


Дайвинг на Ладоге КильполаКильпола
– это остров, который является западной частью Ладожских шхер, и связан мостом с материком. На острове Кильпола находится озеро Витсалампи и ещё несколько небольших озёр. Остров имеет богатую историю, на нём располагались поселения Карел, одни из самых древних в северной Ладоге. В годы советско-финской войны Кильпола стала местом ожесточенных боев. Через остров в августе 1941 года была развёрнута эвакуация двух окруженных финнами советских дивизий. В ходе этих боев советская сторона понесла большие потери. До сих пор в бухтах Сорталахти (Чертова) и Ойтсунла напротив острова Петросари можно найти остатки времен второй мировой войны, хотя многое уже подчищено. В воде недалеко от берега затоплена грузовая баржа. На берегу можно было также обнаружить боеприпасы и прочие свидетельства некогда ведшихся здесь военных действий, что послужило поводом для всеобщего развлечения любителей взрывчатых веществ. Но в 2001 году это было пресечено военными, проведшими здесь работы по уничтожению боеприпасов.

Грузовая военная баржа

- и есть главный объект наших погружений. Естественно, всё уничтожить военным так и не удалось, в 50-100 метрах около баржи разбросаны снаряды разного калибра, гранаты, патроны и т. п.. Сама баржа представляет собой полу-остов длинной 10-15 метров, на дне которой ещё можно увидеть остатки частей обозов, лошадиных сбруй, упряжек, телефонных шнуров и разные остатки обмундирования военного времени. В прошлом году, нами, с баржи были подняты два первых полевых фонических телефона УНА Ф-27 и переданы в радио-музей РКК.

Дайвинг на Ладоге СевастопольРек Севастополь
- находится в шхере в районе города. Лахденпохью около затопленного бетонного понтона в 10 метрах от берега. Севастополь - это экспериментальное военное судно, длинной примерно 60-70 метров, на палубе которого находится авиационный двигатель с пропеллером из узких лопастей, смещённый по левой стороне воздухо-забор, размером 2 метра, по всей видимости, нагнетающий воздух внутрь корабля, электрические лебёдки и дизельный двигатель, надстройки. Носовая часть корабля находится в 1-2 метра от поверхности, а корма начинается с 12 метров.

Рек «Золотая рыбка»
- Находится в шхерах в районе г. Лахденпохью. Представляет собой отсек подводной лодки, типа «Варшавянка», который использовался в опытных целях на секретном военном полигоне, который находился там же в 70-80 г. прошлого столетия. Верхняя часть отсека находится на глубине 5,5 м, нижняя часть – на 19 м, длина отсека – около 25- 30 м.
Рано утром пошёл дождь. Погода может меняться по несколько раз на дню, таков уж уникальный климат Ладожского озера. Дождь не помешал нам сделать один дайв, как и было в наших планах. С остова отсека был поднят огнетушитель, который датировался изготовлением и опрессовкой 1967года. Отсек, а скорее его внутренняя крепкая часть не представляет особого интереса, т.к. проникновение внутрь не возможно, всё заварено, лишь по многочисленным трубам можно догадаться о том, что с ним производили гидро-испытания. Район шхер города Лахденпохью, характерен на подходе своими большими глубинами порядка 100 метров, и не даром, был облюбован нашими военными для базирования и испытания там Дайвинг на Ладоге Золотая рыбкаподводных лодок.

Горный парк «Рускеала» Мраморный карьер
Недалеко от города Сортавала (Карелия) около деревни Рускеала расположены живописные мраморные карьеры. Сейчас лишь часть карьеров используется для промышленной добычи мрамора, а часть – заброшена и затоплена. Однако карельская природа и деятельность человека придали этим местам своеобразие, живописность, что, несомненно, привлекает в эти места туристов. Один из заброшенных карьеров представляет сейчас музей под открытым небом. Он специально приспособлен для посещения туристами – оборудована ограждениями тропа для экскурсий, организован прокат лодок.
«Горный парк Рускеала», созданный в 2005 году, становится все более популярным местом для изучения индустриальной истории живописного карельского края. Именно здесь долгое время добывался мрамор для соборов и дворцов Санкт-Петербурга и других городов.
Самые первые разработчики Рускеальских залежей мрамора – шведы. В конце XVII века ресурсы карьера использовались для строительства местных зданий, для жжения строительной извести. С окончанием Северной войны фельдмаршал князь Бутурлин, получивший от Петра земли местного церковного прихода, поселил здесь крестьян из центральных районов России. Однако разработка карьер не велась до 1769 года. Именно тогда Екатериной II был подписан специальный указ, положивший начало возобновлению работ. Столице нужен был мрамор для Горный парк «Рускеала» Мраморный карьерстроительства соборов и дворцов. Рускеальский мрамор использовался при сооружении Исаакиевского собора, изготовлении наличников окон Мраморного дворца, облицовке южного фасада Михайловского замка, оконных досок зимнего дворца, сооружении постамента памятнику Петру перед Михайловским замком, Орловских ворот, фризы Екатерининского дворца.
В 1840 гг. добыча Рускеальских мраморов для Петербурга практически прекратилась с окончанием строительства Исаакиевского. Государственные заказы закончились. Если работы и велись, то, в – основном, не для декоративно-облицовочных целей, а для жжения строительной извести, которая применялась как стройматериал.
Добыча мрамора в подземных и открытых выработках в последней трети XIX – первой трети ХХ веков велась буровзрывным способом. В забоях делали шпуры диаметром 30 – 35 мм, глубинной 1 – 3 м, наполняли их порохом и взрывали. Огромный каменный блок при этом полностью разваливался на куски различных размеров. В 30 –е годы XX века стал использоваться перфораторный метод, при котором применяется сжатый воздух, нагнетаемый в перфоратор паровой машиной.
Любопытно, что подземные выработки проходили практически без крепления сводов и стен, что объяснялось низким образованием трещин и устойчивостью пород к обрушению.
Мраморный карьер популярен у дайверов наличием многочисленный штолен и подводных пещер, пролегающих до 200 метров в горной породе.
В ярком свете солнца карьер завораживает своей грациозностью и прочным цветом зеленоватой воды.
Остров Путсари
- Путсари (фин. Putsaari, остров Святого Сергия) — остров в северной части Ладожского озера, входит в Ладожские шхеры. От материка отделён проливом Путсарансалми шириной менее километра. В 20 километрах к юго-востоку от Путсари расположен остров Валаам.

В середине 60-х годов XIX века остров был приобретён Валаамским монастырём для строительства там каменоломен. Однако по законам Великого Княжества Финляндского, под юрисдикцией которого находилось тогда Северное Приладожье, монастыри не имели права покупать землю на его территории. Многочисленные тяжбы длились до 1878 года, когда император Александром II разрешил спор, выкупив остров на своё имя, и передал его во владение монастырю. Тогда же на высшей точке острова был поставлен огромный поклонный крест из гранита с памятной надписью, посвящённой дару императора, а сам остров в монастырских документах стал именоваться «Остров Святого Сергия» — в честь одного из двух легендарных основателей Валаамской обители. В устроенных на острове каменноломнях добывался особого сорта гранит — монастырский. Этот гранит можно увидеть на постаменте памятника Екатерине II на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

В 1901 году на острове был основан скит Св. Сергия, а также построена церковь. Закрытый после ликвидации монастыря, в 1990-х годах этот скит вновь был передан в веденье монахов, он возрождается, отстраивается полуразрушенная церковь.

Дайвинг на Ладоге ВалаамВалаам
- Красивейшее культовое место Северной Ладоги, раскинувшееся на одноименном архипелаге, состоящем почти из четырех десятков островов. При подходе в Монастырскую бухту «с моря» путешественника встречают величественные строения Спасо-Преображенского мужского монастыря, который вот уже шесть столетий охраняет эти северные берега и является местом паломничества верующих со всей страны и ближнего зарубежья.
Остров Дивный
- Отдельного слова заслуживает остров Дивный. Он находится недалеко от Валаама, и вполне оправдывает своё название. Лес на Дивном совершенно нетронутый. Конечно, люди там бывают, но довольно редко. И хорошо. Представьте себе, что вся красота русского Севера сконцентрировалась на небольшом кусочке суши. Неприступные скалы и разбивающиеся о них в пену волны прибоя, высоченные сосны, земля, полностью покрытая мхами и совершенно непередаваемая атмосфера волшебной сказки.

Остров Коневец
- имеет максимальную длину 5 км и среднюю ширину — 2 км. Находится примерно в 5 км от материка. Отделён от него Коневецким проливом. В средние века на острове находилось святилище финских племён, которые особенно почитали огромный валун в форме черепа лошади, весом более 750 тонн. Этот валун известен как «Конь-Камень», он и дал название острову.

Коневецкий монастырь
- Как и Валаамский монастырь, монастырь на острове Коневец был известен своей миссионерской деятельностью. Шведы захватили остров во время Русско-шведской войны 1614—1617, заставив монахов отступить в Новгород. Только после возврата Россией территории во время Великой Северной войны им было позволено восстановить свои древние владения в Коневце. Возрождённый монастырь зависел от Новгорода до 1760 года, когда он официально был признан в качестве отдельного монастыря.
В 1812 году, после Финской войны монастырь административно стал частью вновь сформированного Великого княжества Финляндского, наряду с остальной частью «Старой Финляндии».
Золотой век монастыря пришёлся на XIX век, когда его слава распространилась на имперскую столицу. 28 июня 1858 года остров посетил император Александр II с семейством, а так же видные гости из Санкт-Петербурга, в том числе Александр Дюма и Фёдор Тютчев. Николай Лесков, в сочинениях 1873 года, описывает свои впечатления от посещения монастыря.

Дайвинг на Ладоге Коневецкий монастырьКак следствие высокой популярности, монашеская община смогла начать обширные строительные проекты, начиная со строительства нового кафедрального собора с колокольней в 1800—1809. Это огромное двухэтажное восьмиколонное здание было спроектировано местными старцами. Оно увенчано пятью восьмиугольными барабанами, поддерживающими пять синих куполов. Тот же стиль был применён для трёхэтажной колокольни (1810—1812), достигающей высоты 35 метров. Два скита были созданы на месте древнего расположения монастыря.
После русской революции 1917 года монастырь перешёл к новой независимой Финляндии и попал под юрисдикцию автономной финской православной церкви (в соответствии с решением Вселенского Константинопольского патриархата). Остров был укреплён финскими военными, гостиницы были заняты военнослужащими. Во время Зимней войны и Войны 1941—1944 гг. здания монастыря были повреждены. 13 марта 1940 года монахи эмигрировали в Финляндию, забрав с собой святую икону, но оставив иконостас, церковные колокола источник не указан 266 дней] и библиотеку. Личные вещи Святого Арсения (ковш из капа и наперсный крест) ныне находятся в музее Православной церкви в Куопио (Финляндия), Коневская псалтырь, датированная XIV веком, по непроверенным данным, была отправлены в Российскую национальную библиотеку. Монахи вернулись на короткий период, в течение Войны 1941—1944, но ушли вместе с финской армией в августе 1944 года. Они впоследствии присоединились к монахам, бежавшим из Валаамского монастыря и основали Ново-Валаамский монастырь в Финляндии.

В советский период в монастыре были размещены военные подразделения. В 1990 году он стал одним из первых монастырей в регионе, которые было решено вернуть Русской Православной Церкви. В ноябре 1991 года были обретены мощи преподобного Арсения, скрытые от шведов в 1573 году. К 2004 году монастырь, который ежегодно посещает большое количество туристов и паломников, в основном восстановили.



Запись на сафари Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону (926) 541-5867
Примерная стоимость 18500 руб. + билеты Москва-C.Петербург, трансфер C.Петербург - Приозерск

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Новости журнала InVertum


Где вы покупаете дайвинг снаряжение?
 

Фотогалерея


Мальдивы-2
Мальдивы-2